Купить, ремонт, прокат, Казань, Велоспорт, Велосипеды,MERIDA, Forward, GT, Norco, FORMAT, CUBE, Stels, Stinger В большинстве случаев при покупке велосипеда, будущий владелец переживает, как транспортировать велосипед в машине. А оказывается, что всё довольно просто, ведь переднее и заднее колесо снимаются совершенно просто. Именно поэтому хотелось бы рассказать вам о данной манипуляции, ведь вам этот навык пригодиться ни только для транспортировки вашего велосипеда после покупки, но и при замене камеры, протяжке спиц или зимнем хранении.
________________________________________
Но если вы всё же боитесь сами прибегать к разбору вашего велосипеда, наш специализированый мастер всегда вам поможет с заменой камеры, с устранением восьмёрки или любого другого ремонта и настройки вашего железного друга, будь это MERIDA, Forward, GT, Norco, FORMAT, CUBE, Stels, Stinger или любой другой неизвестный нам зверь )))
________________________________________
И так приступим к сути, если переднее колесо снять это самое простейшее, что можно сделать на велосипеде, то заднее колесо имеет один свой нюанс, так как там установлена звезда, переключатель скоростей и цепь. Но переживать из-за этого точно не стоит, сейчас я вам подробно обо всём расскажу.
Рассмотрим первый вариант, это в том случаи если у вас установлены тормоза типа V-BRAKE. Первое что нам нужно сделать сжать механизм тормозов по направлению друг к другу, теперь поднимите крепление тросика на вверх, отпускаем тормозной механизм, теперь он не будет мешать колесу. Само крепление колеса бывает двух типов, с помощью гаек и эксцентрик (на сегодняшний день это самый распространённый тип крепления колеса) В первом случаи нам понадобиться два ключа на 15 для того, чтобы открутить эти самые гайки. А вот если у вас стоят эксцентрики, то задача становиться в разы проще. Отжимаем рычаг эксцентрика и придерживая гайку с другой стороны раскручиваем эксцентрик при помощи рычага, но не нужно его полностью выкручивать, достаточно будет от 5 до 7 оборотов и колесо без препятственно снимется. Во втором варианте если у вас установлен дисковый тормоз, просто переходим сразу к работе с эксцентриком колеса (если у вас установлены гидравлические тормоза, и вы снимаете колеса, обязательно вставьте между колодок специальную проставку, чтобы избежать зажатие тормозного механизма)
Переходим к заднему колесу, по тормозам у нас всё тоже самое, дальше нам надо произвести сброс переключения заднего переключателя на наименьшую звездочку, если вы ориентируетесь по показателю дисплея установленного в монетку то эта всегда будет старшая цифра 7,8,9,10 или 11. Теперь же когда наше колесо раскручено, оно легко начнет сниматься и когда звёздочка окажется выше или ниже уровня переключателя (это будет зависеть от того как вы снимаете колесо держа велосипед на весу или перевернули его поставив его на ручки руля и седло, если у вас стоят гидравлические тормоза не рекомендую вам долго держать велосипед в перевёрнутом состоянии, иначе вы столкнётесь с такой бедой, как воздух в системе)  в ручную убираем цепь со звезды и наше колесо абсолютно свободно. Обратно происходит всё так же просто, накидываем цепь на маленькую звёздочку, толкаем колесо в пазы при этом переключатель можно сказать прокатывается по звёздочке, тормозным диском целимся между колодок, всё вставили колесо до упора в пазы и закручиваем эксцентрик (не затягиваем, а закручиваем) и зажимаем рычагом. Усилия при нажатии на рычаг должны быть среднее, тут главное не перестараться, ну и если не до тянете, тоже ничего хорошего не выйдет. Если сомневаетесь в правильности проделанной операции, всегда можете приехать в наш магазин «ВЕЛОСПОРТ» в городе Казань по адресу Проспект Победы 100, мы с удовольствием проверим всё и научим вас этому не хитрому делу на примере вашего велосипеда.

Возврат к списку

alfaSystems sline activelife AL91TG62