ПРОКАТ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОПЫТ РЕМОНТА ВЕЛОСИПЕДОВ.
Не секрет, что прокатные велосипеды эксплуатируются в тяжелых условиях – грязь, пыль, жесткие ударные нагрузки и большие пробеги за малый период времени. Учитывая, что в прокате велосипедов в основном используются модели низкой ценовой категории, необходимо соблюдать правило – проводить расширенное техническое обслуживание до начала эксплуатации и ежемесячно.
В расширенное техническое обслуживание входит:
1.Подтяжка всех спиц переднего и заднего колеса на 0,5-1 оборот.
2.Регулировка и смазка втулок колёс, руля, каретки , цепи и звёздочек.Цепи перед смазкой желательно промывать при полном погружении в керосин или подобную жидкость.
3.Регулировка переключателей передач с особым вниманием к их крайним положениям.
4.Смазка тросов тефлоновыми жидкими смазками в местах их прохождения в рубашках.
5.Для долгой и надёжной эксплуатации колёс давление в покрышках необходимо держать на уровне 2,5 атм.
6.Протяжка всех резьбовых соединений – руля, тормозов, сидения, переключателей и особенно шатунов и педалей.
7.Производить регулировку тормозов и обезжиривание трущихся поверхностей, тормозные колодки, а позже и диски в целях экономии можно переставить с переднего на задний суппорт при снижении тормозного эффекта. При снижении тормозных качеств рабочие поверхности тормозных колодок можно обработать наждачной бумагой. Также для равномерного износа можно переставлять покрышки колёс.
Наиболее долговременный эффект даёт смазка специализированными импортными материалами с присадками для восстановления рабочих поверхностей узлов и деталей.ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ НЕХИТРЫХ ПРАВИЛ ПРОКАТНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДАЖЕ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ КАТЕГОРИИ СЛУЖАТ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДОРОГОСТОЯЩИХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ.
Не секрет, что прокатные велосипеды эксплуатируются в тяжелых условиях – грязь, пыль, жесткие ударные нагрузки и большие пробеги за малый период времени. Учитывая, что в прокате велосипедов в основном используются модели низкой ценовой категории, необходимо соблюдать правило – проводить расширенное техническое обслуживание до начала эксплуатации и ежемесячно.
В расширенное техническое обслуживание входит:
1.Подтяжка всех спиц переднего и заднего колеса на 0,5-1 оборот.
2.Регулировка и смазка втулок колёс, руля, каретки , цепи и звёздочек.Цепи перед смазкой желательно промывать при полном погружении в керосин или подобную жидкость.
3.Регулировка переключателей передач с особым вниманием к их крайним положениям.
4.Смазка тросов тефлоновыми жидкими смазками в местах их прохождения в рубашках.
5.Для долгой и надёжной эксплуатации колёс давление в покрышках необходимо держать на уровне 2,5 атм.
6.Протяжка всех резьбовых соединений – руля, тормозов, сидения, переключателей и особенно шатунов и педалей.
7.Производить регулировку тормозов и обезжиривание трущихся поверхностей, тормозные колодки, а позже и диски в целях экономии можно переставить с переднего на задний суппорт при снижении тормозного эффекта. При снижении тормозных качеств рабочие поверхности тормозных колодок можно обработать наждачной бумагой. Также для равномерного износа можно переставлять покрышки колёс.
Наиболее долговременный эффект даёт смазка специализированными импортными материалами с присадками для восстановления рабочих поверхностей узлов и деталей.ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ НЕХИТРЫХ ПРАВИЛ ПРОКАТНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДАЖЕ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ КАТЕГОРИИ СЛУЖАТ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДОРОГОСТОЯЩИХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ.