ТЕХНОЛОГИИ FORMAT
3 марта 2016 0:00
// Обзоры товаров
ДВОЙНОЙ БАТТИНГ
Технология, предполагающая увеличение толщины стенок рамы в местах с высокой нагрузкой (в районе рулевой колонки, подседельного узла) и уменьшение толщины стенок там, где нагрузки минимальны (средняя часть рамы).
ДВОЙНОЙ БАТТИНГ Технология, предполагающая увеличение толщины стенок рамы в местах с высокой нагрузкой (в районе рулевой колонки, подседельного узла) и уменьшение толщины стенок там, где нагрузки минимальны (средняя часть рамы).
ТРОЙНОЙ БАТТИНГ Технология, предполагающая увеличение толщины стенок рамы в местах с высокой нагрузкой (в районе рулевой колонки, подседельного узла) и уменьшение толщины стенок там, где нагрузки минимальны (средняя часть рамы).
КОНИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ ТРУБА Дает возможность установки вилки с коническим штоком, обеспечивает раме большую стабильность и жесткость.
ПОЛУИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОЛОНКА Главными достоинствами интегрированной колонки являются:
1. Нулевая высота установки рулевой колонки ввиду отсутствия чашек;
2. Установка подшипников непосредственно в рулевую трубу рамы.
КАРБОНОВАЯ ВИЛКА Углеродная ткань, либо углеродное волокно, давно получили свое признание в велоиндустрии. Конструкции из карбона имеют показатели прочность-вес намного превышающие показатели аналогичных металлических изделий.
СКРЫТАЯ ПРОВОДКА Как с практической, так и с эстетической точки зрения в некоторых велосипедах применяется скрытая (внутренняя) проводка тросиков переключения, которая предполагает размещение их внутри труб.
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход, предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения.
ИСПАНСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ Испанский стандарт каретки – лучший выбор с точки зрения соотношения цены, прочности и веса конструкции. В ней применяется технология, при которой подшипники впрессованы в раму. Конструкция предполагает возможность замены подшипника без замены всего набора.
СТАНДАРТ КАРЕТКИ BB92 ВВ92 – один из новых стандартов кареток, где подшипники установлены в специальные безрезьбовые чашки, которые запрессовываются непосредственно в раму.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ Возможность установки успокоителя цепи без дополнительного оборудования. Успокоитель плотно прижимает цепь к звезде и не даст ей соскочить при сильной тряске.
ПРЯМАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Технология, позволяющая создавать рамы уникальной геометрии и дизайна. Стандартный передний переключатель ограничивает подседельную трубу определенным градусом наклона, с DMP этих ограничений нет.
ПРЯМАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ LOW DIRECT MOUNT Разновидность крепления переднего переключателя. Так же как и DMP снимает ограничения с определенным градусом наклона подседельной трубы. Позволяет создавать рамы уникальных дизайнов и компоновок.
СОВМЕСТИМЫЕ С БАГАЖНИКОМ ДРОПАУТЫ Возможность установки дискового тормоза при стандартном багажнике с установкой на дропауты.
ДРОПАУТЫ СТАНДАРТА POST MOUNT Дропауты стандарта Post Mount для крепления заднего тормоза. Стандарт Post Mount - это значит простота установки, настройки тормоза и экономия в весе.
ОБРАБОТКА ДЕТАЛИ НА СТАНКЕ С ЧПУ Уникальная деталь, созданная из заготовки путем механической обработки. Качество такой детали выше чем при отливке. Кроме того, в некоторых случаях довольно трудно получить отливку необходимой формы.
ПОДРОСТКОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ Рама в таких велосипедах спроектирована с учетом подростковой физиологии, но в то же время копирует конфигурацию рамы взрослого байка.
ДЕТСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ Рама в таких велосипедах спроектирована с учетом антропометрических характеристик ребенка 6-9 лет.
ТРОЙНОЙ БАТТИНГ Технология, предполагающая увеличение толщины стенок рамы в местах с высокой нагрузкой (в районе рулевой колонки, подседельного узла) и уменьшение толщины стенок там, где нагрузки минимальны (средняя часть рамы).
КОНИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ ТРУБА Дает возможность установки вилки с коническим штоком, обеспечивает раме большую стабильность и жесткость.
ПОЛУИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОЛОНКА Главными достоинствами интегрированной колонки являются:
1. Нулевая высота установки рулевой колонки ввиду отсутствия чашек;
2. Установка подшипников непосредственно в рулевую трубу рамы.
КАРБОНОВАЯ ВИЛКА Углеродная ткань, либо углеродное волокно, давно получили свое признание в велоиндустрии. Конструкции из карбона имеют показатели прочность-вес намного превышающие показатели аналогичных металлических изделий.
СКРЫТАЯ ПРОВОДКА Как с практической, так и с эстетической точки зрения в некоторых велосипедах применяется скрытая (внутренняя) проводка тросиков переключения, которая предполагает размещение их внутри труб.
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход, предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения.
ИСПАНСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ Испанский стандарт каретки – лучший выбор с точки зрения соотношения цены, прочности и веса конструкции. В ней применяется технология, при которой подшипники впрессованы в раму. Конструкция предполагает возможность замены подшипника без замены всего набора.
СТАНДАРТ КАРЕТКИ BB92 ВВ92 – один из новых стандартов кареток, где подшипники установлены в специальные безрезьбовые чашки, которые запрессовываются непосредственно в раму.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ Возможность установки успокоителя цепи без дополнительного оборудования. Успокоитель плотно прижимает цепь к звезде и не даст ей соскочить при сильной тряске.
ПРЯМАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Технология, позволяющая создавать рамы уникальной геометрии и дизайна. Стандартный передний переключатель ограничивает подседельную трубу определенным градусом наклона, с DMP этих ограничений нет.
ПРЯМАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ LOW DIRECT MOUNT Разновидность крепления переднего переключателя. Так же как и DMP снимает ограничения с определенным градусом наклона подседельной трубы. Позволяет создавать рамы уникальных дизайнов и компоновок.
СОВМЕСТИМЫЕ С БАГАЖНИКОМ ДРОПАУТЫ Возможность установки дискового тормоза при стандартном багажнике с установкой на дропауты.
ДРОПАУТЫ СТАНДАРТА POST MOUNT Дропауты стандарта Post Mount для крепления заднего тормоза. Стандарт Post Mount - это значит простота установки, настройки тормоза и экономия в весе.
ОБРАБОТКА ДЕТАЛИ НА СТАНКЕ С ЧПУ Уникальная деталь, созданная из заготовки путем механической обработки. Качество такой детали выше чем при отливке. Кроме того, в некоторых случаях довольно трудно получить отливку необходимой формы.
ПОДРОСТКОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ Рама в таких велосипедах спроектирована с учетом подростковой физиологии, но в то же время копирует конфигурацию рамы взрослого байка.
ДЕТСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ Рама в таких велосипедах спроектирована с учетом антропометрических характеристик ребенка 6-9 лет.
- Комментарии
Загрузка комментариев...